Казалось бы, в июне, когда сезон стартовал и на курортах уже полным ходом идет активная работа, отельерам не до встреч и разговоров. Но профессионалы знают: есть много вопросов, которые стоит успеть сделать именно летом. Именно поэтому 6 июня в Сочи состоялся Круглый стол Ассоциации Отельеров АМОС.
В 2024 году только по Сочи на интернет-платформах для бронирования зарегистрировано более 3700 объектов размещения. Отели и санатории по Краснодарскому Краю и Югу России в целом исчисляется десятками тысяч. Но и это еще не предел, открытия активно продолжаются: ближайшие 3 года будут насыщены запусками новых объектов размещения, преимущественно в сегменте 4 и 5 звезд. С другой стороны, конкуренция – это мотивация для всех участников рынка развиваться и объединяться, чтобы общими усилиями искать решение насущных вопросов. Мы тезисно расскажем о самых важных советах по обеспечению высокой загрузки не только в сезон, но и межсезонье, которые были озвучены в ходе Круглого стола.
На этапе строительства и открытия максимально важно правильно выбрать нишу и грамотно проработать идею объекта размещения. В процессе работы не забывать о необходимости соблюдения высоких стандартов сервиса и активной маркетинговой политике.
• Продолжайте развиваться: ремонтировать, строить, открывать, обновлять – радуйте гостей изменениями к лучшему. Важнейшим фактором остается персонал: необходимо постоянно продолжать работу по его подбору и, что важно, обучению. • Создавайте условия для сотрудников, чтобы им хотелось работать в вашем объекте много лет. • Выстраивайте долгосрочные отношения с партнерами– это позволит вам иметь и глубину продаж, и хорошую загрузку по краям сезона и в межсезонье. • Если что-то решили делать – то делайте это с душой и со всей той страстью.
Также затронули волнующую всех отельеров тему бурного роста апарт-отелей (Санкт-Петербург и Сочи – лидеры по вводу новых апарт-отелей в России).
Специфика ситуации на этом рынке сейчас такова, что инвесторами в строительство таких отелей чаще всего выступают люди без опыта в гостиничном бизнесе. Они полностью полагаются на УК, которая строит и в дальнейшем сдает апартаменты. Без сомнения, уже сформировалась доля профессиональных инвесторов в апарт-отели Сочи и Юга России, но большинство покупателей все же пока не очень четко представляет себе специфику отрасли, не имеют четких ориентиров по будущей доходности и не всегда понимают, как и по каким критериям инвестор может оценить подход в управлении объектом со стороны Управляющей компании.
Пока выводы следующие: даже известный бренд УК не всегда гарантирует высоких показателей по загрузке и доходности, а отельерам и экспертам из сферы недвижимости стоит подумать над совместными просветительскими программами для инвесторов и всех желающих вложиться в курортные апартаменты на Юге России.
Для тех, кто задумывается о таких инвестициях, стоит обратить внимание на то, что по апарт-отелям часто глубина продаж не превышает и двух месяцев, при том, что санатории и пансионаты с лечением имеют глубину продаж до девяти месяцев, что позволяет иметь заметно более лучшую экономику в проекте.
Любое открытие, расширение, обновление гостиниц или санаториев требует больших капиталовложений. Оптимальным решением для этого является лизинг. На сегодняшний день гостиничный бизнес только учится работать с таким видом финансирования. Именно поэтому на круглый стол поехал Руководитель партнерского направления Станислав Грабовский - ответить на вопросы, рассказать на цифрах экономику и развеять мифы.
Если вы являетесь представителем гостиничного бизнеса и у вас тоже есть вопросы или необходимость оформить лизинг – оставляйте заявку на сайте Arenza.ru и наш менеджер с вами свяжется.
Источник: https://news-meanings.ru/otelery-v-iyune-uspet-samoe-vazhnoe/